Сегодня ?? и текущее время ??

Немного о корпусах

Первое поколение

Корпус: Васп


Информация из "Гаража"
Лёгкий, экономичный, простой в эксплуатации - идеальный корпус начального уровня. При малом энергопотреблении предоставляет неплохую защиту от пулемётов и мелкокалиберных пушек. В сочетании с мощным двигателем даёт возможность носиться по полю боя с такой скоростью, словно в ваших баках залито не дизельное топливо, а нитрометан.
Общий обзор
Броня:
Скорость танка, метр/сек:
Угол поворота корпуса/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
30
4.0
80
м0
0
Новобранец
35
4.5
90
м1
50
Ефрейтор
45
5.5
110
м2
150
Мастер-капрал
60
7.0
140
м3
500
Штаб-сержант
*Личный комментарий

Корпус Васп будет вашим первым корпусом в этой игре, который вы получите совершенно бесплатно сразу после регистрации в модификации м0. Несмотря на то, что корпус выдаётся бесплатно, он является достаточно хорошим и самым быстрым среди корпусов первого поколения, разумеется в модификациях м2-м3. Полная прокачка корпуса Васп от модификации м1 до м3 обойдётся вам в 700 кристаллов. Основные достоинства корпуса Васп следующие, это самый недорогой по прокачке корпус в игре, самый быстрый среди корпусов первого поколения, небольшие размеры корпуса и его скорость позволяют ему порой уходить от вражеских атак до уничтожения. Основные недостатки этого корпуса заключаются в его достаточно лёгкой броне и что он весьма неустойчив при стрельбе или попадании в него. Пушку под названием Смоки (см. раздел "Пушки в игре ") для корпуса Васп вы также получите после регистрации бесплатно, и их сочетание будет для начала достаточно хорошим, также для корпуса Васп можно выбрать пушку Огнемёт (см. раздел "Пушки в игре "). По личному опыту могу сказать что на Васпе в своё время использовал именно пушку Смоки, правда только в модификации м0, впечатление осталось довольно хорошее. Прокачивать ли полностью корпус Васп вам, зависит от того какой стиль игры вы предпочитаете, играть в обороне или быть в центре событий, Васп подойдёт для любой из этих задач. Как самый быстрый корпус в игре подойдёт для любителей играть в командных битвах доставляя флаги и в целом находясь в центре событий, но лишь в битвах находящихся в пределах вашего звания.


Корпус: Хантер


Информация из "Гаража"
Этот корпус, обшитый бронёй из армированной стали является наиболее универсальным. Он хорошо подойдёт как поклонникам активного, динамичного боя, так и игрокам, предпочитающим позиционный стиль игры. Вы никогда не останетесь без работы, будь то удержание высоты или жестокая битва за квартал разрушенного города.
Общий обзор
Броня:
Скорость танка, метр/сек:
Угол поворота корпуса/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
45
3.5
70
м0
10
Ефрейтор
53
3.8
77
м1
70
Капрал
68
4.5
90
м2
210
Сержант
90
5.5
110
м3
700
Мастер-сержант
*Личный комментарий

Корпус Хантер пожалуй, среди корпусов первого поколения является наиболее сбалансированным и универсальным по скорости и броне. Купить его вы сможете уже будучи в звании Ефрейтора и имея на счету всего лишь 10 кристаллов, общая прокачка Хантера от модификации м0 до м3 обойдётся вам ровно в 1000 кристаллов. Хантер прекрасно подойдёт для динамичного боя при поддержке подходящей для этого пушки. Основные достоинства корпуса это сбалансированность, броня несколько прочнее чем у Васпа и корпус более устойчивый при стрельбе и попадании в него из вражеского оружия. Основные недостатки корпуса заключаются только в сравнении с достоинствами других корпусов первого поколения, к примеру Хантер имеет несколько меньшую скорость чем Васп и меньшую броню чем Титан, однако это не мешает ему в умелых руках уничтожать вражеские танки с выше перечисленными корпусами. Пушку для этого корпуса можно выбрать как Смоки или Твинс, так в исключительных случаях неплохим выбором будет и огнемёт. По личному опыту ничего особенного сказать не могу, т.к. данный корпус использовал только в целях эксперимента, и всё выше описанное является во многом его результатами. Думаю многим игрокам этот корпус окажется по душе т.к. в нём соблюдён тот самый важный баланс двух наиболее важных факторов, а именно броня/скорость и достаточно приемлемая цена за подобный корпус первого поколения.


Корпус: Титан


Информация из "Гаража"
Броня из сверхпрочного титанового сплава вкупе с грамотно спроектированной геометрией позволяет данному корпусу отлично противостоять даже крупнокалиберным пушкам. Благодаря низкой теплопроводности сплава, корпус эффективно защищает экипаж от перегрева, при прямом попадании. Танк, оборудованный данным корпусом, может без раздумий бросаться в самое пекло.
Общий обзор
Броня:
Скорость танка, метр/сек:
Угол поворота корпуса/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
60
3.0
60
м0
20
Капрал
70
3.3
63
м1
100
Мастер-капрал
90
3.5
70
м2
300
Штаб-сержант
120
4.0
900
м3
900
Первый-сержант
*Личный комментарий

Для начала следует отметить что Титан является самым прочным корпусом в игре среди корпусов первого поколения. В основном данный корпус предназначен для игры в обороне или для занятия и удерживания стратегических позиций на игровых картах. Приобрести этот прекрасный корпус вы можете уже будучи в звании Капрала и обойдётся он вам всего лишь в 20 кристаллов, общая стоимость прокачки корпуса от модификации м0 до м3 будет вам стоять всего 1320 кристаллов. Основных достоинств у этого корпуса несколько, в первую очередь наиболее значительное из них это конечно же достаточно хорошая броня в сравнении с другими корпусами первого поколения, этот танк достаточно устойчивый (перевернуть его практически невозможно). Основной и единственный недостаток это естественно его невероятно маленькая скорость, так сказать расплата за хорошую броню. Пушку для этого корпуса посоветовал бы выбрать Рельсу, Смоки либо как в моём случае Твинс (хотя сочетание с Твинсом является не самым оптимальным, но в своё время мне оно пришлось по душе, как и многим новичкам), не рекомендовал бы Огнемёт или Изиду (если попробуете сами поймёте почему), т.к. данный корпус для этих пушек слишком медлителен. По личному опыту игры с Титаном могу сказать следующее, тем кто решит прокачивать Титан от м0 до м3 стоит учитывать что от всех модификаций можно лишь существенно увеличить броню (см. таблицу характеристик), ожидать же существенного увеличения скорости не стоит, она конечно будет увеличена, но не так существенно как хотелось бы. Лично я приобрёл этот корпус находясь в звании Капрала, провёл модификации от м0 до м2 и прошёл с ним практически без особых проблем до звания Уорэнт-Офицера 1, после чего прокачивать Титан уже не имело никакого смысла в связи с тем что стали доступны более совершенные корпуса второго поколения. В целом не могу сказать ничего плохого про этот корпус за исключением его неимоверной медлительности. Несмотря на то, что играл я на этом корпусе с Твинсом (были конечно некоторые определённые сложности), теперь как более опытный игрок я бы советовал использовать Рельсу т.к. Титан предназначен скорее для игры на расстоянии в обороне, а идти на нём в лобовую атаку и уж тимболее пытаться утащить флаг вражеской команды равносильно самоубийству. Стоит отметить, что данный корпус весьма полюбился огромному количеству новичков играющих с Твинсами, как впрочем и некогда в начале игры мне исключительно из-за усиленной брони и доступности модификации м0 по цене (всего 20 кристаллов), но поверьте Твинс на Титане является далеко не самым оптимальным вариантом.


Переходное поколение

Корпус: Диктатор


Информация из "Гаража"
Благодаря усовершенствованной системе активной защиты и применению новейших композитных материалов данный корпус эффективно поглощает энергию взрыва снаряда любого калибра. Обладатель такого корпуса может смело вести товарищей в атаку, принимая основной удар на себя.
Общий обзор
Броня:
Скорость танка, метр/сек:
Угол поворота корпуса/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
60
5.0
100
м0
150
Мастер-сержант
70
5.5
110
м1
500
Первый-сержант
90
6.5
130
м2
1500
Сержант-Майор
120
8.0
160
м3
5000
Уорэнт-офицер 1
*Личный комментарий

Корпус Диктатор, я бы сказал самый демократичный вариант из всех корпусов первого и второго поколения, хотя сам относится к так называемому "переходному поколению". Приобрести данный корпус в модификации м0 вы можете будучи в ранге Мастер-сержанта и имея на счету всего 150 кристаллов, стоит отметить что полная прокачка корпуса Диктатор от м0 до м3 обойдётся вам лишь в 7 150 кристаллов, а получите в итоге средний по параметрам корпус второго поколения (см. характеристики корпуса в табл. выше), но значительно дешевле. Основные достоинства данного корпуса очевидны, как среди корпусов первого поколения так и среди корпусов второго поколения, он имеет достаточно хорошие боевые характеристики при вполне доступной цене. К недостаткам можно отнести слабую устойчивость, т.е. часто есть риск перевернуться при стрельбе например из Рельсы, по вине её сильной отдачи находясь в шатком положении, стоит отметить что ехать задом на Диктаторе гораздо удобнее из-за того что башня у него слишком смещена назад, но к этому поначалу сложновато привыкнуть. Ну и соответсвенно главный вопрос какую же пушку выбрать для Диктатора? Прежде всего стоит отметить одну немаловажную особенность касающуюся корпуса Диктатор, многие игроки-одиночки обычно со временем вступают в серьёзные Кланы (или пытаются вступить) именно для игры в команде, ну а как раз для вступления в серьёзный Клан необходимо соответсовать определённым требованиям, а именно стандартно иметь в гараже Диктатор м3 + Рельсу м3, т.к. официальные клановые битвы на сегодняшний день проходят именно по таким требованиям. Относительно пушки Рельса для Диктатора я бы сказал это классический вариант, совместимость очень хорошая, но при этом нужно хорошо уметь управлять башней, учитывать отдачу Рельсы, чтобы при выстреле не перевернуться самому, т.к. корпус Диктатор весьма широкий и неустойчивый. Ставить на Диктатор Смоки я бы не стал, потому как для этого есть более подходящие корпуса первого поколения, Огнемёт, Фриз и Твинс также пушки весьма своеобразные и подходят как правило только для небольших и средних карт. Наиболее удачный вариант на мой взгляд Изида+Диктатор, Диктатор имеет достаточную броню и практически равную скорость с корпусом Хорнет (Хорнет по скорости в модификациях м0,м1 и даже м2 относительно равен Диктатору м3) и при этом стоит значительно дешевле его, также стоит учитывать что в случае с Изидой как раз на Диктаторе наиболее удобно ездить задом. Неплохой вариант для Диктатора и пушка второго поколения Гром, только стоит учитывать опять же отдачу оружия. Рикошет на Диктатор я бы ставить не стал, по поему мнению это будет не самое удачное сочетание как внешне, так и функционально из-за особенностей корпуса. Хороший вариант, как и в случае с Рельсой будет использование на данном корпусе её более совершенного потомка пушки третьего поколения Шафт, однако сам Шафт лично мне не нравиться своим специфическим управлением, т.к. это скорее снайперка предназначенная не для динамичного боя, а для целенаправленного выслеживания вражеских танков фактически на одном месте. По личному опыту могу сказать не много, корпус Диктатор в целом действительно достаточно хорош, однако есть и более приятные корпуса второго поколения, но здесь встаёт вопрос цены т.к. Диктатор по сути является хорошим и дешевым вариантов первых модификаций Хорнета и Викинга. Хотя каждый корпус любого поколения имеет свои достоинства и недостатки, и Диктатор в этом не исключение. За желающих вступить в Кланы выбор фактически уже сделан, Диктатор м3+ Рельса м3 неоспоримый стандарт. Начинающим игрокам стоит хорошо подумать прежде чем покупать именно Диктатор, по сути всё зависит от вашего Ранга, количества кристаллов на счету и разумеется вашего стиля игры ( в обороне, в атаке, таскать флаги). В модификации м3 Диктатор может справиться вполне прилично с любой из этих задач, вопрос лишь в том готовы ли вы потратить 7 150 кристаллов чтобы его прокачать.


Второе поколение

Корпус: Хорнет


Информация из "Гаража"
В этом корпусе используются композитивные материалы последнего поколения, что делает его одновременно лёгким, быстрым и живучим даже при прямых попаданиях. Корпус используется при совершении молниеносных нападений, так же им комплектуются танки десанта.
Общий обзор
Броня:
Скорость танка, метр/сек:
Угол поворота корпуса/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
65
7.0
140
м0
450
Сержант-Майор
71
7.5
150
м1
1350
Уорент-офицер 1
83
8.5
170
м2
4000
Уорент-офицер 2
100
10.0
200
м3
12000
Уорент-офицер 3
*Личный комментарий

Открывает линейку корпусов второго поколения самый быстрый корпус среди всех поколений корпусов в игре на момент написания этой статьи - Хорнет. Хорент это лёгкий корпус с небольшой бронёй, но превосходной скоростью, также стоит отметить его относительно небольшие размеры, что порой помогает ему уходить от вражеских атак. Приобрести этот быстрый корпус вы можете уже будучи в звании Сержант-Майора и имея на счету всего 450 кристаллов, полная прокачка корпуса от модификации м0 до м3 обойдётся вам уже в ощютимые 17500 кристаллов. Основные достоинства этого корпуса очевидны, в первую очередь это большая скорость, также небольшие размеры, оба этих параметра часто помогают ему уходить от вражеских атак. Стоит так же упомянуть что данный корпус просто создан для того чтобы быстро перевозить вражеские флаги в командных играх. Недостатки Хорнета также очевидны, это в первую очередь маленькое количество брони, в зависимости от модификации броня конечно улучшается, но несущественно, всё же основной характеристикой корпуса является скорость, а не броня. К недостатку можно отнести и лёгкость этого корпуса, его достаточно легко перевернуть выстрелом или просто наехав на него, также сам игрок неосторожным движением может спровоцировать переворот своего же танка. Выбор пушки для Хорнета зависит в первую очередь от стиля игры, для этого корпуса просто отлично подойдёт пушка переходного поколения Изида, но только в том случае если вы хотите своевременно успевать "лечить" членов вашей команды находясь за ними, а не лезть в самую атаку особенно до модификации м3, достаточно хороший выбор это пушка Фриз, благодаря скорости Хорнета вы получите преимущество быстро передвигаясь замораживая и уничтожая вражеские танки, не самым лучшим выбором будет пушка Рикошет, но в крайнем случае обладая определёнными навыками в управлении использовать можно. Не советую использовать пушки первого поколения, такие как Смоки и Рельса в первую очередь из-за отдачи (для них есть более подходящие корпуса), достаточно приемлемый вариант это связка Хорнет и Твинс, лучший но весьма специфический для некоторых игровых карт вариант будет предшественник Фриза из первого поколения пушек - Огнемёт. По личному опыту могу сказать следующие, наиболее идеальных оружия для Хорнета есть только 2, это в первую очередь Изида (выше описано почему) и конечно же Фриз. Разумеется корпус благодаря своей скорости идеален для доставки флагов в командных играх. Ну и естественно здесь присутствует такой немаловажный факт как цена, стоимость Хорнета в сравнении с другими корпусами второго поколения является достаточно приемлемой (см. табл. характеристик выше). Сам стиль игры с Хорнетом довольно неплохо был рассмотрен выше, заключается он в первую очередь в доставке флагов при молниеносной атаке на базу врага, дабы не дать противнику шанса вас уничтожить по причине достаточно маленькой брони Хорнет должен быть всегда в движении и постоянно вертеть башней по сторонам оценивая ситуацию, т.к. этот корпус наиболее уязвим и именно вас противники будут пытаться уничтожить в первую очередь.

Корпус: Викинг


Информация из "Гаража"
Этот корпус воплощает в себе все самые современные наработки военной инженерии. Усиленная броня и гусеничная система второго поколения делают его великолепным универсалом. Корпус прекрасно подходит для решения любых боевых задач - от удержания высоты до лобовой атаки.
Общий обзор
Броня:
Скорость танка, метр/сек:
Угол поворота корпуса/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
100
5.5
110
м0
600
Уорент-офицер 1
109
5.8
117
м1
1800
Уорент-офицер 2
125
6.5
130
м2
5400
Уорент-офицер 3
150
7.5
150
м3
16200
Уорент-офицер 4
*Личный комментарий

Корпус Викинг на мой взгляд самый универсальный корпус в игре. Он имеет большую броню чем Хорнет, но меньшую скорость, а в свою очередь большую скорость чем Мамонт, но уже меньшую броню. По многим параметрам корпус Викинг напоминает корпус Диктатор, однако имеет несколько существенных отличий, в первую очередь устойчивость, перевернуться на данном корпусе при стрельбе или попадании в вас практически невозможно, также в модификации м3 он имеет на 30 h/p больше Диктатора. Приобрести данный корпус в модификации м0 вы можете уже будучи в звании Уорэнт-офицера 1, стоять это вам будет 600 кристаллов, полная прокачка данного корпуса обойдётся вам уже в 24 000 кристаллов, что является достаточно солидной суммой, однако данный корпус того стоит. Основные достоинства Викинга весьма разнообразны, в первую очередь его универсальность, достаточно сбалансированная скорость и броня, его устойчивость, относительно небольшие размеры, в т.ч. его небольшая высота. Основной недостаток у этого корпуса можно выделить всего один, это его небольшая скорость на начальных модификациях, существенный прирост в скорости происходит лишь на модификации м3, однако стоит отметить и его достаточно высокую стоимость (24 000 кристаллов, от м0 до м3), копить кристаллы вам придётся скорее всего очень долго. Выбор пушки для Викинга дело однако довольно простое как раз из-за его универсальности. Пушку можно выбрать практически любую в зависимости от ваших потребностей, наиболее любимых карты и стиля игры. На мой взгляд самый идеальный вариант пушки для Викинга это Рикошет, но это опять же на любителя. Неплохой вариант пушка Гром и пушка Твинс (из пушек первого поколения), не исключено использование Фриза или Огнемёта, но как правило только на небольших картах типа Форт-Ноксов, Острова и т.п. Хороший вариант Изида + Викинг, но желательно чтобы корпус был в модификации м2-м3, т.к. для Изиды как "лечилки" важна скорость, а в скорости Викинг на малых модификациях явно проигрывает Хорнету. По личному опыту могу сказать что приобрёл я данный корпус в модификации м0 сразу же по получении звания Уорэнт-Офицера 1 и использую по сей день в сочетании с Твинсом. О своём выборе пока ещё ни разу не пожалел, т.к. основной минус, как я уже писал выше у данного корпуса небольшая скорость на малых модификациях, что доставляет некоторые неудобства, но в целом выбором я остался доволен, потому как относительно высокая броня компенсирует его некоторую медлительность. Следовательно если вы любитель игры в самом центре боя или же играть в обороне, данным корпусом вы скорее всего останетесь вполне довольны, но вот потаскать вражеские флаги на его малых модификациях в командных играх вам врятли удастся.

Корпус: Мамонт


Информация из "Гаража"
Самоходная крепость на гусеничном ходу. Флагман среди танковых корпусов. Цельнолитой, тяжёлый, упрочнённый супербетоном, имеет низкую скорость, что не мешает ему с успехом противостоять одновременно нескольким вражеским орудиям.
Общий обзор
Броня:
Скорость танка, метр/сек:
Угол поворота корпуса/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
130
4.0
80
м0
750
Уорент-офицер 2
142
4.2
83
м1
2250
Уорент-офицер 3
165
4.5
90
м2
6800
Уорент-офицер 4
200
5.0
100
м3
20400
Уорент-офицер 5
*Личный комментарий

Название этого корпуса говорит само за себя, это самый защищённый корпус по броне и пока самый дорогой в игре. Приобрести данный корпус в модификации м0 вы можете уже в ранге Уорэнт-офицера 2 и обойдётся он вам всего в 750 кристаллов, однако полная прокачка корпуса от м0 до м3 обойдётся вам уже в солидных 30 200 кристаллов, что заработать без ввода реальных денег в игру будет скорее всего довольно проблематично. Основные достоинства данного корпуса очевидны, это в первую очередь превосходная броня ( в модификации м3 она составляет максимально возможные 200 h/p), а так же колоссальная устойчивость, т.е. сдвинуть его и перевернуться самому от отдачи при стрельбы фактически невозможно. Недостатки также очевидны, корпус невероятно медленный и неповоротливый. Подобрать хорошую пушку для данного корпуса также довольно непросто, на мой взгляд для подобного мощного корпуса неплохо подошла бы одна из самых мощных пушек в игре Рикошет, однако не стоит сбрасывать со счетов и новейшую пушку третьего поколения Шафт, которая скорей всего также отлично подойдёт Мамонту. Не самый плохой вариант и пушка Гром, но для неповоротливого Мамонта может оказаться не самым лучшим вариантом. Фриз и Огнемёт вообще достаточно специфическое оружие, но для небольших карт такое сочетание может оказаться значительным. Пожалуй худшим вариантом будет сочетание Изида + Мамонт, так как известно что для Изиды как "лечилки" один из самых главных факторов это скорость передвижения, а у Мамонта её явно будет недостаточно, ну и мягко говоря внешне это довольно странное сочетание, хотя порой встречается и такое. Иногда встречаются и сочетания Мамонта с различными пушками первого поколения, что также на мой взгляд достаточно странно, к примеру Мамонт + Смоки, или Мамонт + Рельса. По личному опыту могу сказать что игра на Мамонте весьма своеобразный выбор. Данный корпус пришёлся бы по душе игрокам которые желают чувствовать себя вполне защищёнными (к примеру играющими сначала на корпусе Титан), любителям играть в защите или наоборот для игры в атаке, но с большим запасом нарки (т.е. расходников). Часто наблюдал картину когда Мамонт брал золото (т.е. золотой ящик, обычно 100 кристаллов) находясь в правильном месте и в нужное время. Я в своё время выбор остановил на корпусе Викинг, обойдя Мамонт стороной как раз из-за его исключительной медлительности и достаточно большой стоимости. Флагов особо потаскать на данном корпусе не удастся, опять же только с наркой и желательно при поддержке Изиды, хотя вариант весьма изощрённый, с этой задачей гараздо лучше справиться тот же Хорнет или даже Викинг. Однако если на Мамонте получиться занять удачную позицию на карте, то выбить его от туда будет достаточно непросто. Если вы решили остановить свой выбор на этом корпусе сразу готовьтесь к прокачкам и привыкайте к очень маленькой скорости в сравнении с другими корпусами.

Итоги...

Хотелось бы подвести некий итог всему вышесказанному. Вполне ясно что корпус это такая же важная составляющая часть танка как и пушка, именно от выбора корпуса зависит сколько удовольствия вы получите от игры, корпус это скорость и маневренность, от его устойчивости и размеров зависит и ваш стиль игры, вам либо придётся играть только в обороне, либо только в атаке, либо бегать за флагом, либо уничтожать вражеские танки занимая ключевые позицию на карте. Прежде чем сделать выбор в пользу того или иного корпуса следует для начала взвесить все "за" и "против", сравнить его характеристики с другими корпусами, учесть количество заработанных вами кристаллов, хватит ли их для прокачки или же вы будите вводить в игру реальные деньги. И конечно же не забывайте о золотом правиле игроков, выбирая между модернизацией пушки и корпуса, в первую очередь отдайте предпочтение пушке, т.к. именно пушка за счёт своей "продвинутой" модернизации и вашего мастерства принесёт вам в битвах кристаллы и опыт, ну а корпус может немного и подождать.
Мы искренне надеемся что наши советы приведённые в данной статье помогут вам сделать правильный выбор, которым вы останетесь довольны, однако это конечно вовсе не значит что вы должны действовать в точности как написано, это ведь просто полезные советы и замечания в помощь игроку, а не строгие правила! Желаем вам удачи и высоких достижений в игре!

С уважением, администрация!


Создано: 27.06.2011 Редактировано: 14.09.2011 Автор: rutgerscott

628-588-296
СИЛТО "Альтернатива", 2011 - 2012.
Все права принадлежат их правообладателям.
silto-alternativa.narod.ru
Сайт создан в системе uCoz