Сегодня ?? и текущее время ??

Немного о пушках

Первое поколение

Пушка: Смоки


Информация из "Гаража"
Среднекалиберная танковая пушка. В основном устанавливается на лёгкие истребительные и учебные танки. Получила распространение из-за дешевизны и простоты обслуживания. Установите её на быстрый корпус и, шныряя между ошарашенными врагами, берите тяжёлые неповоротливые танки на измор. Разработанные апгрейды способны существенно увеличить убойную силу этой малышки. Стоит помнить, что урон этой пушки падает на расстоянии.
Общий обзор
Повреждение:
Выстрел/мин:
Скорость поворота башни/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
4-16
30.0
57.3
м0
0
Новобранец
5-17
31.6
63.0
м1
30
Ефрейтор
6-20
34.3
74.5
м2
90
Мастер-капрал
8-24
37.5
103.1
м3
300
Штаб-сержант
*Личный комментарий

Прежде всего стоит сказать что именно с пушки Смоки начнётся ваша первая битва после регистрации в игре. Данное оружие в модификации м0 выдаётся бесплатно каждому новобранцу. Следует отметить что несмотря на то, что пушка по сути является самой первой и самой казалось бы дешёвой (общая стоимость составляет всего 420 кристаллов с м0 до м3, см. табл. выше) её эффективность в модификации м3 достаточно велика. Среди положительных особенностей пушки стоит отметить относительно большую дальность её действия (фактически она не ограничена, но не стоит забывать что при стрельбе по слишком удалённым от вас целям её убойная сила существенно снижается, т.е. до 50 метров она составляет 100% от максимальной, после 100 метров снижается всего до 20%), снаряд из пушки при попадании в противника на средней дистанции замедляет его движение и сбивает прицел, её универсальность (подходит для любого корпуса первого поколения, при отсутствии других вариантов даже для некоторых корпусов второго поколения, всё зависит от вашего стиля игры, умений, кристаллов на и желания экспериментировать). К недостаткам можно отнести разве что достаточно медленную перезарядку на младших модификациях и неприспособленность для некоторых маленьких карт типа Острова. По личному опыту могу сказать, что я в начале игры отказался от прокачки Смоки ввиду покупки Твинса, прокачивать ли эту пушку вам? Попробуйте для начала поиграть с ней т.к. пушка выдаётся бесплатно играть вам с ней хоть немного, но придётся в обязательном порядке, возможно она вас вполне устроит. В будущем если вы осилите игру со Смоки, вам скорее всего окажется по душе пушка Рельса, а из оружия второго поколения Гром.


Пушка: Огнемёт


Информация из "Гаража"
В тесных городских кварталах, когда картина боя напоминает скорее муравейник, нет лучшего оружия, чем огнемёт. Огнемёт является этаким оружием массового поражения для ближнего боя. Высокая температура горения смеси позволит быстро сжечь экипаж танка зазевавшегося противника. Идеального оружия против медленных танков в условиях ограниченного пространства. Из недостатков можно отметить сравнительно долгое время перезарядки, однако стрелять можно и из частично перезаряженного оружия.
Общий обзор
Повреждение:
Скорость поворота башни/сек:
Зона поражения:
Максимальная дальность:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
12
91.7
20
20
м0
5
Капрал
14
103.1
20
20
м1
40
Мастер-капрал
18
126.1
20
20
м2
120
Штаб-сержант
24
171.9
20
20
м3
400
Первый-сержант
*Личный комментарий

Итак пушка Огнемёт, для начала обратим внимание на цитату из "Гаража" игры, в ней довольно точно описано основное применение огнемёта, т.е. использование его непосредственно на небольших картах, которых в игре достаточно много (остров, форт-ноксы, тишина, да и та же песочница и т.п.). Данную пушку уже в отличии от Смоки вам придётся покупать у себя в гараже, хотя её модификация м0 будет вам стоить всего лишь 5 кристаллов, однако не стоит забывать что приобрести его можно только начиная от звания Капрал (см. табл. выше), стоимость полной прокачки Огнемёта от модификации м0 до м3 обойдётся вам в 565 кристаллов. Основные недостатки Огнемёта очевидны, в первую очередь он подходит далеко не для всех карт, как правило только для небольших, дальность атаки составляет всего 20 метров (в сравнении со Смоки разница очевидна, хотя сравнивать эти пушки не совсем корректно ввиду разного класса), не стоит так же забывать что запас заряда огнемёта не бесконечен и после атаки восстанавливается он через определённое время в зависимости от модификации. Достоинства пушки также очевидны, на небольших картах Огнемёт окажется весьма полезен, конечно нежелательно бросаться с огнемётов в лобовую атаку на противника т.к. на подезде к противнику вас сможет уничтожить с дальнего расстояния тот же Смоки или Твинс, а вы даже подехать к нему не успеете, основа тактики игры с Огнемётом заключается в неожиданной атаке на противника с близкого расстояния или его целенаправленное поджидание в определённом месте, стоит отметить что Огнемёт может уничтожать сразу несколько танков, если они едут рядом. Также в игре с Огнемётом вы возможно впервые столкнётесь с весьма полезной в будущем штукой как поворот башни танка, это умение необходимо в принципе практически для любого оружия в игре, но с Огнемётом особенно актуально, в случае если противники окружают вас с разных сторон и времени развернуть корпус нет, вертите башней танка, это вполне может вас спасти, ну или в крайнем случае вы успеете уничтожить несколько танков противника. По личному опыту могу сказать что с огнемётом играл лишь в самом начале и только в модификации м0 на маленьких картах, оружие даже в такой минимальной модификации довольно грозное, однако от дальнейшей его прокачки решил отказаться, по причине того что предпочитаю немного другой стиль игры и иногда игру на картах побольше. Однако советую попробовать игру с Огнемётом и вам, 5 кристаллов не такая большая цена и скорее всего уже в первой битве пушка себя окупит, прокачивать ли до м3 зависит целиком от ваших предпочтений, если небольшие карты это ваше, прокачивайте смело. Корпус для Огнемёта стоит выбрать быстрый, думаю вы уже поняли почему, достаточно много игроков останавливают свой выбор на корпусе Васп, однако допустимо использовать и другие корпуса первого поколения к примеру тот же Хантер или в крайнем случае Титан, но далеко не факт что будет в полной мере эффективно. Если вам понравиться играть с огнемётом то почти наверняка придётся по душе более серьёзное оружие примерно такого же типа, к примеру Изида или более мощное оружие второго поколения Фриз. В случае если вам не захочется расставаться с Огнемётом можете выбрать для него более совершенный корпус второго поколения Хорнет или Викинг, правда Огнемёт к тому времени уже конечно устареет в сравнении с пушками второго и третьего поколения.


Пушка: Твинс


Информация из "Гаража"
Скорострельный двухствольный плазмомёт вмиг превратит врага в кучу расплавленного железа. Учитывая то, что попадание во вражеский танк сбивает ему прицел, это оружие идеально подходит для динамического боя на средней дистанции.
Общий обзор
Повреждение:
Выстрел/мин:
Скорость поворота башни/сек:
Максимальная дальность:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
3-5
160.0
74.5
60
м0
10
Мастер-капрал
4-6
150.0
83.1
60
м1
50
Сержант
5-7
160.0
97.4
60
м2
150
Мастер-сержант
6-8
181.8
120.3
60
м3
500
Сержант-Майор
*Личный комментарий

Твинс, достаточно немногословный комментарий в "Гараже" игрока в отношении к этой пушке никоим образом не умаляет всех её многочисленных достоинств. Прежде всего Твинс имеет достаточно большую убойную силу, и относительно невысокую стоимость прокачки от модификации м0 до м3, которая составляет всего лишь 710 кристаллов, доступен он уже начиная со звания Мастер-капрала (см. табл. выше), в отличие от рассмотренного выше Огнемёта рассчитан для сражений как на небольших картах, так и на картах среднего и даже большого размера. Твинс в первую очередь предназначен для динамичного боя на средних дистанциях, до 40 метров его убойная сила равна практически 100% от максимальной в характеристиках, однако на расстоянии свыше 50-60 метров его производительность снижается вплоть до 0%. Основные достоинства этой пушки состоят в следующем, в отличии от рассмотренных выше Огнемёта и Смоки, Твинс имеет неограниченный запас плазмы, что позволяет ему стрелять в противника практически без остановки, в свою очередь стреляя по противнику Твинс имеет особенность замедлять его движение и сбивать прицел, участвовать в лобовой атаке, танк который попал под удары Твинса врятли уже сможет скрыться. Твинс достаточно перспективное оружие, в умелых руках оно легко может конкурировать с некоторыми пушками второго поколения в модификациях м0-м1, а в некоторых случаях даже м2. Твинс имеет единственный существенный "недостаток" не считая ограничения на дальность стрельбы в 60 метров, это многочисленные новички полюбившие именно этот вид оружия за его высокую эффективность и малую стоимость, при этом зачастую особенно в командных играх паля в разные стороны, не различая своих и чужих танков, мешая игрокам своей же команды. По личному опыту могу сказать что моё любимое и основное оружие на данный момент как ни странно именно Твинс. Играю я с ним уже довольно давно, и рассказать о нём могу много разных интересных вещей. Прежде всего встаёт вопрос какой лучше выбрать корпус для Твинса, вопрос действительно непростой, однако попытаюсь ответить и на него. Из первого поколения для Твинса можно выбрать хорошо прокачанный Васп, или что ещё лучше Хантер, так в командных битвах благодаря всем достоинствам Твинса и быстроты корпуса вы сможете легко таскать флаги противника в итоге получая заслуженные кристаллы. Однако неплохой вариант и Твинс на корпусе Титан, хотя это и может вызвать у членов вашей команды улыбку и разнообразные колкости в ваш адрес, т.к. эта связка считается так сказать стандартным показателем неопытного игрока, хотя стоит отметить что это не всегда так. В своё время и я был новичком и также катался на связке Твинс + Титан, что было не самым приятным делом т.к. корпус Титан невероятно медленный. Из корпусов второго поколения очень хороша связка Твинс - Хорнет и Твинс - Викинг, хотя конечно встречаются и Твинсы на Мамонте, не самый плохой вариант Твинс на корпусе переходного поколения Диктатор. В своё время у меня было сомнение что выбрать Викинг или Хорнет, в моём случае выбор пал на корпус Викинг, в вашем случае выбор может оказаться абсолютно иной, все опять же зависит от того какой стиль игры вы предпочитаете и от ваших предпочтений и умений. Покупать и прокачивать Твинс или нет сугубо личное дело вкуса каждого игрока, я бы советовал хотя бы для разнообразия приобрести Твинс м0, цена его не велика и составляет всего лишь 10 кристаллов, он легко себя окупит в первом же бою. На самом деле Твинс весьма популярная пушка в игре как раз из-за своей эффективности и дешевизны, он хотя бы в модификации м0 но присутствует в "Гараже" каждого игрока, хотя бы в целях эксперемента. Если вам полюбится Твинс и вы научитесь с ним играть в пушках второго поколения вас будет ожидать сюрприз, пушка по параметрам напоминающая Твинс, под названием Рикошет (подробнее далее), однако стоит учитывать что в модификации м3 эта пушка на сегодняшний момент является самой дорогой в игре. Хотелось бы так же заметить что Твинс меня за всё это время ещё ни разу не подвёл, о его покупке и прокачки я не пожалел, на самом деле Твинс в руках опытного игрока вполне может пройти путь от "Мастер-капрала" до "Маршала". К игрокам которые играют Твинсами порой бывает предвзятое отношение как раз из-за того что он так полюбился неопытным игрокам, которые зачастую либо вообще не умеют им пользоваться, либо используют не совсем по делу, но это не совсем правильно, ведь есть и достаточно много профессиональных твинсоводов, которые достаточно легко занимают лидирующие места в рейтингах разных битв. В любом случае как я уже писал выше опробовать Твинсы желательно любому игроку, ну а понравиться или нет это уже другой вопрос.


Пушка: Рельса


Информация из "Гаража"
Если среднекалиберные пушки уже не утоляют вашу жажду самовыражения, то это игрушка специально для вас. Крупнокалиберная пушка, обладающая огромной дульной скоростью и снарядами с сердечниками из обеднённого урана. Сверхмощный и сверхточный кинетический снаряд способен пробить танк насквозь, поразив несколько целей, стоящих на одной прямой. Идеальное оружие для позиционного боя на дальней дистанции.
Общий обзор
Повреждение:
Выстрел/мин:
Скорость поворота башни/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
30-45
8.0
34.4
м0
100
Штаб-сержант
34-51
8.2
41.1
м1
350
Мастер-сержант
42-67
8.5
57.3
м2
1100
Первый-сержант
55-85
8.7
80.2
м3
3700
Сержант-Майор
*Личный комментарий

Пушка Рельса весьма своеобразное оружие и встречается среди танкистов наиболее часто, редко у кого нет в "Гараже" этой пушки хотя бы в модификации м0. Хотя играть Рельсой достаточно непростое занятие для новичка, это оружие обладает неимоверной убойной силой выстрела, но совершенно не подходит для динамичного боя и нахождения в центре событий. Рельса отлично подходит для средних и больших карт. Тактика игры напоминает игру со Смоки, но основное отличие в том что она обладает более большой убойной силой и её перезарядка происходит гораздо медленнее. Данная пушка доступна игроку уже начиная со звания Штаб-сержанта и обойдётся в отличие от остального оружия первого поколения в модификации м0 - 100 кристаллов. Полная прокачка пушки от м0 до м3 будет вам стоять уже целых 5250 кристаллов. Основных достоинств у Рельсы 4, первое сводится к большой убойной силе, второе к неограниченной дальности выстрела (т.е. урон не снижается от удалённости цели), третье к серьёзному сбиванию прицела противника, возможно также переворачивание вражеского танка и пятое это возможность уничтожать сразу несколько противников стоящих друг за другом. Недостатками пушки являются прежде всего достаточно медленная перезарядка после выстрела, достаточно большая отдача (после выстрела вы можете перевернуться сами находясь в неустойчивом положении), нужно учитывать что за несколько секунд до выстрела Рельса зажигает в стволе яркий огонёк что может выдать ваше местонахождение и даже в редких случаях увернутся вражескому танку от вашего удара, также необходимо иметь определённые навыки для игры с Рельсой полученные к примеру в игре со Смоки, умело использовать ландшафт на карте, своевременно поворачивать башню. Корпус для Рельсы можно выбрать практически любой, нужно только учитывать отдачу, т.к. лёгкий и неустойчивый корпус типа Васпа может переворачиваться при стрельбе из неудобного положения. Корпус Титан для Рельсы подойдёт достаточно хорошо, однако при этом не стоит забывать что корпус имеет хорошую броню, но медленную скорость. Ну и практически все корпуса второго поколения при желании также легко подойдут для Рельсы. Желающим вступить в серьёзные большие Кланы стоит сразу взять на заметку корпус переходного поколения Диктатор, т.к. сочетание Диктатора м3 и Рельсы м3 (Дикореля) на сегодняшний день считается стандартом для вступления в серьёзные Кланы. Игроки профессионально играющие с Рельсой гордо именуются - Рельсоводами. Практически всё что мне было известно по личному опыту я рассказал, могу добавить что лично имел опыт игры некоторое время с Рельсой м0, впечатления были весьма положительные, но т.к. я любитель динамичного боя на средних дистанциях где от Рельсы толку немного, прокачивать её не стал. Хотелось бы отметить что заядлым рельсоводам скорее всего придётся по душе пушка третьего поколения Шафт, хотя управление у неё достаточно специфическое, но тактики игры весьма похожи.


Переходное поколение

Пушка: Изида


Информация из "Гаража"
Уникальная идея этого оружия зародилась ещё во времена холодной войны, но смогла воплотиться только с развитием квантовой физики и нанотехнологий. Сердце этой чудо машины - генератор нанороботов, способных воспроизвести или разрушить структуру любого материала небиологического происхождения. Импульсный излучатель, которым оборудована пушка, позволяет транспортировать наномассу в магнитном канале на расстояние в пару десятков метров. Молекулярный материал, получаемый при работе нанороботов в режиме разрушения цели, используется для починки собственного шасси. Таким образом, это оружие наносит урон врагам и восстанавливает союзников, что особенно необходимо при командной игре.
Общий обзор
Восстанавление танка/сек:
Разрушение танка/сек:
Скорость поворота башни/сек:
Дальность действия/метр:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
12
12
74.5
15
м0
300
Первый-сержант
14
14
83.1
15
м1
700
Сержант-Майор
18
18
97.4
15
м2
1800
Уорэнт-офицер 1
24
24
120.3
15
м3
4500
Уорэнт-офицер 2
*Личный комментарий

Изида пожалуй самая уникальная пушка в игре из всех. Уникальность её заключается в том что это единственная пушка, которая имеет возможность "лечить" дружественные танки, что просто незаменимо в командных битвах, если в команде есть несколько Изид то она имеет очень весомое преимущество. Тактика игры с Изидой аналогична тактике игры с Огнемётом (см. выше), но дальность атаки меньше и составляет всего 15 метров на всех модификациях. Стоит отметить что за "лечение" дружественных танков Изида получает увеличенный опыт (чем выше ранг игрока которого вы лечите тем больше опыта вы получите) по сравнению с убийством вражеских танков, следует учитывать что запас заряда Изиды ограничен и на его восстановление как и в случае с Огнемётом требуется определённое время, при атаке на вражеский танк Изида забирает его здоровье восстанавливая своё. Купить эту чудо пушку вы можете уже будучи в звании Первого-сержанта и имея на счету 300 кристаллов, прокачка пушки от м0 до м3 обойдётся в 7300 кристаллов. Несмотря на достаточно солидную стоимость эта пушка вполне окупит себя в руках игрока умеющего ей пользоваться. Основные достоинства пушки очевидны, играя с ней вы быстро заработаете много опыта и как следствие много кристаллов, пушка умеет восстанавливать здоровье дружественных танков тем самым повышая шансы на успех играющей команды. Недостатки также очевидны, малая дальность атаки, на начальных модификациях м0-м1 относительно медленное "лечение" танков и долгое восстановление заряда. Корпус для Изиды необходимо выбирать наиболее быстрый, из первого поколения может подойти Васп или Хантер, достаточно хороший выбор корпус переходного поколения Диктатор, из второго поколения для изиды настоятельно рекомендую Хорнет, также хороший вариант Викинг. По личному опыту могу сказать что Изида наиболее эффективна только на модификациях м2-м3 (в модификации м3 становиться и достаточно серьёзным оружием). Играть с этой пушкой стоит в командных играх, где есть игроки высоких рангов (чтобы получить больше опыта), карты стоит выбирать маленького и среднего размеров.


Второе поколение

Пушка: Гром


Информация из "Гаража"
Среднекалиберная пушка второго поколения - это лучший выбор для любителей динамичного боя. Разрывной снаряд Грома (осторожно, можно нанести урон самому себе!) позволяет атаковать группу соперников, а быстрая перезарядка поможет получить неоспоримое преимущество перед тяжёлыми танками противника. В Сочетании с быстрым корпусом, Гром становится грозным оружием в руках умелого танкиста.
Общий обзор
Повреждение:
Выстрел/мин:
Скорость поворота башни/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
21-35
17.1
45.8
м0
500
Уорент-офицер 1
22-37
19.0
51.6
м1
1500
Уорент-офицер 2
24-41
22.2
65.9
м2
4500
Уорент-офицер 3
26-46
26.7
91.7
м3
14000
Уорент-офицер 4
*Личный комментарий

Тут всё достаточно просто, Гром это по сути серьёзно модифицированная пушка первого поколения Смоки (см. выше), но есть и важные отличия. Эту пушку вы можете приобрети находясь в звании Уорэнт-Офицера 1, и обойдётся она вам в 500 кристаллов, общая прокачка Грома от м0 до м3 составит уже довольно солидные 20500 кристаллов. Её основные достоинства, достаточно большая убойная сила, более быстрая перезарядка чем у пушек Рельса и Шафт, возможность уничтожать сразу несколько танков стоящих рядом, неограниченная дальность атаки и как и у её младшего собрата Смоки возможность серьёзно сбивать прицел вражеским танкам. Гром может быть наиболее эффективен на средних и больших картах. Недостатки пушки, относительно большая отдача при стрельбе, возможность самоуничтожиться при стрельбе в находящихся очень близко противников. Корпус для Грома из второго поколения подойдёт любой, всё зависит от вашего стиля игры, если любите скорость то Хорнет, если игра в защите то Мамонт, если нечто среднее то Викинг, неплохо подойдёт и корпус переходного поколения Диктатор, корпуса первого поколения использовать так же можно, но врятли это будет эффективно. По личному опыту могу сказать что наиболее эффективна пушка на дальних дистанциях (лобовая атака для неё самоубийство) и конечно же в модификациях м2-м3. Выбрать эту пушку может смело игрок ранее игравший со Смоки или Рельсой.


Пушка: Фриз


Информация из "Гаража"
Концепция грозной установки "Фриз" родилась в глухой русской деревне. Из неисправного холодильника "Север" и пылесоса "Буран" местный кулибин собрал "хладомёт". Новинку заметил рыбачивший в тех краях инженер. После доработки в закрытом НИИ им. Жукова "хладомёт" превратился в танковое орудие "Фриз". Заливая противника химическим составом на основе фреона, пушка наносит урон и замораживает объект, замедляя все его движения и процессы. Правда, струя пламени может разморозить жертву.
Общий обзор
Повреждение:
Скорость поворота башни/сек:
Зона поражения:
Максимальная дальность:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
20
83.1
20
20
м0
550
Уорент-офицер 2
22
93.4
20
20
м1
1700
Уорент-офицер 3
26
111.7
20
20
м2
5000
Уорент-офицер 4
32
146.1
20
20
м3
15000
Уорент-офицер 5
*Личный комментарий

Пушка второго поколения Фриз является серьёзно модифицированной версией ранее расcмотренного Огнемёта (см. выше), вся тактика игры, его применение на небольших картах полностью аналогичны Огнемёту. Приобрести эту пушку вы можете будучи в звании Уорент-офицера 2 и обойдётся она в 550 кристаллов, общая стоимость прокачки Фриза от м0 до м3 обойдётся вам в 22250 кристаллов. Стоит однако упомянуть ряд существенных улучшений Фриза, прежде всего процесс по сравнению с Огнемётом обратный, т.е. нанесение урона вражескому танку путём его заморозки. Основные достоинства Фриза очевидны, при атаке вражеского танка последний практически полностью останавливается и получает урон, таким образом использование Фриза эффективно в обороне при командной игре останавливать и уничтожать вражеские танки едущие за флагом. Это одна из немногих пушек которая достаточно эффективна уже в модификации м0. Однако все недостатки такие же как и у Огнемёта (см. выше). Корпус для этой пушки лучше выбирать конечно же из второго поколения, отличный вариант связка Фриз и Викинг, или быстрый Хорнет и Фриз, допускается связка Фриза и Мамонта, также не самый плохой вариант корпус переходного поколения Диктатор и Фриз. По личному опыту могу сказать что Фриз как и Огнемёт хорош на маленьких и средних картах, дальность поражения 20 метров, придётся по вкусу игрокам у которых есть опыт игры как вы уже догадались в первую очередь с Огнемётом и Изидой. Стоит также упомянуть одну интересную особенность между Фризом и Огнемётом, при атаке Фриза, Огнемёт имеет возможность существенно снизить его урон.


Пушка: Рикошет


Информация из "Гаража"
Плазмомёт "Рикошет" - это новая секретная разработка сибирских учёных. Чтобы поставить её на вооружение, команда из 22 специалистов три года работала в подземном бункере без права выхода на поверхность. В итоге они создали уникальное оружие. Оно выпускает плазменные заряды, окутанные "умным" минус-полем. При попадании в танк заряд взрывается, но от других поверхностей отскакивает и продолжает полёт. Таким образом, из "Рикошета" можно поразить цель, даже не видя её.
Общий обзор
Повреждение:
Выстрел/мин:
Скорость поворота башни/сек:
Максимальная дальность:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
10-12
100.0
74.5
80
м0
650
Уорент-офицер 3
10-13
104.3
83.1
80
м1
2000
Уорент-офицер 4
11-15
107.1
97.4
80
м2
6000
Уорент-офицер 5
12-16
120.0
120.3
80
м3
18000
Младший лейтенант
*Личный комментарий

Рикошет это как и всё оружие второго поколения является по сути усовершенствованным потомком пушки Твинс, но здесь в отличии от остальных пушек различия заметны гараздо существеннее. В первую очередь основное отличие это всего одно дуло (вместо двух у Твинса), появилось ограничение на количество выстрелов т.е. проще говоря перезарядка как у всего остального оружия (у Твинса её нет), разумеется существенно увеличилась убойная сила и основное отличие от Твинса заложено в самом названии пушки, это Рикошет, снаряд выпущенный из Рикошета имеет возможность отталкиваться от препятствий (например от стен) пока не попадёт в ближайший вражеский танк, увеличилась и дальность стрельбы с 60 метров у Твинса до 80 метров у Рикошета. Приобрести эту пушку вы можете начиная от звания Уорэнт офицер 3, обойдётся она вам всего в 650 кристаллов, полная прокачка пушки от м0 до м3 будет вам стоять уже достаточно весомые 26650 кристаллов. Основные достоинства пушки следующие, дальность стрельбы 80 метров (чего обычно бывает вполне достаточно), приличная убойная сила, возможность уничтожать танки которых не видно (которые скрываются за стеной или постройками на карте). Основной недостаток у этой пушки пожалуй один: перезарядка после израсходования определённого запаса выстрелов, хотя не стоит списывать со счетов и самоурон как и в случае с Громом вы можете уничтожить себя сами если ваши же снаряды будут попадать в вас же. Корпус для этой пушки желательно использовать так же второго поколения, подойдёт любой, предпочтительно Мамонт или Викинг, ну и многие используют так же связку Хорнет и Рикошет, хотя на мой взгляд это и не самая лучшая связка, неплохо может подойти и корпус Диктатор, опять же здесь всё зависит от количества кристаллов на вашем счету и стиля игры который вы предпочитаете. По личному опыту могу сказать что Рикошет наиболее эффективен начиная с модификации м2-м3, а м0 и м1 соответственно менее конкурентно-способны и тот же Твинс м3 легко может вынести из игры Рикошета на столь малых модификациях. Карт для Рикошета целое множество, можно играть и на небольших и на средних и на больших. Цена пушки достаточно высока, но вполне вероятно человек много играющий с Твинсом оценит эту пушку по достоинству, хотя и по началу всё может показаться весьма непривычно. В целом если у вас будет желание приобрести именно эту в целом неплохую пушку учитывайте что прокачивать её вам придётся до более менее эффективного стояния довольно таки быстро, т.е. желательно минимум сразу до м2.


Третье поколение

Пушка: Шафт


Информация из "Гаража"
Пушка Шафт была спроектирована учёными, которые наделили её огромным количеством функций. Она может варить кофе, доставлять пиццу, оплачивать счета, но главной её особенностью стал снайперский режим, который позволяет быть на шаг впереди своих противников. Получи уникальную возможность вести бой на дальних и ближних дистанциях, ведь из Шафта также можно стрелять, не используя снайперский прицел.
Инструкция (Режим прицеливания)

1. Зажмите "Пробел" для накопления заряда.
2. Перемещайте прицел клавишами движения.
3. Отпустите "Пробел" для выстрела.
Минимально необходимый заряд для выстрела отмечен на шкале вертикальной чертой.
При заполнении всей шкалы орудие перегревается и даёт осечку.

Общий обзор
Повреждение:
Выстрел /мин:
Повреждение (режим прицеливания):
Выстрел /мин (режим прицеливания):
Скорость поворота башни/сек:
Модификация:
Цена/крис:
Ранг:
16-20
17.6
18-100
4.9
28
м0
800
Уорэнт-офицер 4
18-22
18.8
20-110
5.1
30
м1
2400
Уорэнт-офицер 5
23-27
20.0
25-140
5.3
34
м2
7200
Младший лейтенант
28-32
21.4
30-180
5.5
40
м3
21600
Лейтенант
*Личный комментарий

22 сентября 2011 года пушка Шафт была полностью перебалансирована, всем игрокам купившим Шафт до перебалансировки возвращены кристаллы. Статья о Шафте была полностью удалена т.к. потеряла свою актуальность, через некоторое время она будет дополнена новой информацией. На данный момент известно следующее, в новой версии "Шафта":

-- упрощено управление;
-- добавлена возможность стрелять без использования оптического прицела, т.е. "навскидку";
-- добавлена возможность сколь угодно долго находиться в режиме прицеливания с полностью накопленным зарядом;
-- убрана чёрная заливка по краям экрана в режиме прицеливания;
-- визуально улучшен прицел;
-- изменено отображение ящиков и флагов в оптическом прицеле - они становятся полупрозрачными, чтобы не мешать прицеливанию.

Однако судя по комментариям игроков относительно нового Шафта на официальном форуме ситуация складывается не лучшим образом, подробнее.

23 сентября 2011 года уже после балансировки пушки все кристаллы за Шафт были вновь были возвращены игрокам, а пушки изъяты именно по причине некорректного отображения технических характеристик в Гараже. Теперь все характеристики соответсвуют действительности, и уже можно сделать определённые выводы, к примеру врятли стоит ожидать возвращения разработчиками "старого Шафта" или повышения убойной силы "нового Шафта", так же на данный момент цена пушки является самой высокой в игре, а именно прокачка от м0 до м3 стоит целых 32 000 кристаллов, нельзя не согласиться с комментариями пользователей о том что цена за пушку с сегодняшними характеристиками действительно в некоторой степени завышена и возможно разработчики пойдут на встречу игрокам и цена всё же будет снижена.

Итоги...

Хотелось бы подвести итог данной статьи. Выше были рассмотрены со всей возможной степенью подробности все пушки использующиеся в игре на данный момент. Какую пушку выбрать именно под себя решать конечно только вам. Для начала присмотритесь к картам на которых вы чаще всего любите играть, далее рассмотрите внимательно все характеристики пушек, определитесь со стилем игры. По личному опыту могу сказать, если вы конечно не намерены активно вводить деньги в игру, то наиболее удачным вариантом будет выбрать 1-2 пушки и корпуса из первого поколения, 1 пушку из второго или третьего поколения и 1 корпус из второго поколения и прокачивать именно их. Когда оптимально прокачаете корпус и пушку не тратьте кристаллы на покупку других пушек и корпусов, лучше копите на специальные защитные краски от различных видов оружия. Однако в случае если вы сразу остались недовольны корпусом или пушкой уже в модификации м0 по каким либо причинам, выберите для прокачки другие, но подобные ошибки можно совершать скорее только для корпусов и пушек первого поколения, а к выбору корпусов и пушек второго и третьего поколения советую отнестись уже особенно внимательно т.к. стоимость их намного выше чем у первого поколения, а потраченные ошибочно кристаллы на пушку или корпус, которые по каким то причинам не понравились, вам уже никто не вернёт.. Ну и конечно не забывайте о золотом правиле танкиста, в первую очередь улучшайте пушку, а уже потом корпус.
Мы искренне надеемся что наши советы, приведённые в данной статье помогут вам сделать правильный выбор, которым в итоге вы останетесь довольны, однако это конечно вовсе не значит что вы должны действовать в точности как написано, это ведь просто полезные советы и замечания в помощь игроку, а не строгие правила. Желаем вам удачи и высоких достижений в игре!

С уважением, администрация!


Создано: 28.06.2011 Редактировано: 05.02.2012 Автор: rutgerscott

628-588-296
СИЛТО "Альтернатива", 2011 - 2012.
Все права принадлежат их правообладателям.
silto-alternativa.narod.ru
Сайт создан в системе uCoz